Где нет труда — сады там не цветут!
Home
 

ОГЭ

http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6885

ФИПИ опубликовал тренировочные сборники для подготовки к государственным выпускным экзаменам обучающихся с ОВЗ

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте тренировочные сборники экзаменационных заданий для подготовки к государственному выпускному экзамену (ГВЭ-9 и ГВЭ-11) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детей-инвалидов и инвалидов.

Сборники заданий охватывают 11 предметов: русский язык, математика, литература, английский язык, история, обществознание, география, биология, химия, физика и информатика. Также опубликованы тренировочные сборники для подготовки слепых обучающихся к государственной итоговой аттестации после 11 класса.

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды и дети-инвалиды имеют право добровольно выбрать, в какой форме они будут проходить государственную итоговую аттестацию – в форме основного государственного экзамена (ОГЭ), единого государственного экзамена (ЕГЭ), либо государственного выпускного экзамена (ГВЭ).

В отличие от ОГЭ и ЕГЭ, государственный выпускной экзамен проводится в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов.

Для участников с ОВЗ предусмотрены особые условия сдачи экзаменов, включая помощь ассистентов и использование специальных технических средств. Экзаменационные пункты для них организуются не только в школах, но и в больницах, и на дому.

Место проведения ОГЭ 9 класс МКОУ КСОШ № 2 п.Куркино

Телефон доверия  и телефон «горячей линии», по которому специалисты отдела образования Администрации муниципального образования Куркинский район готовы ответить на вопросы, связанные с проведением ГИА:

(48743) 5-13-46

 

Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38;

Телефон «горячей линии»  Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ: +7 (495) 984 89 19.

.

Телефон доверия и телефон «горячей линии» МОУ Самарской СОШ

8-(487-43)-31-3-21

Приказ Министерства образования Тульской области № 767 от 20.05.2019 изменение сроков публикации ГИА

Приказ  Министерства образования Тульской области №748 от  16.05.2019г. Об утверждении сроков официальной публикации результатов, подача апелляций при проведении ГИА  в 2019г.

Приказ МОТО №687 от 06.05.2019г. Об утверждении схем закрепления участников ОГЭ 2019

Расписание проведения ЕГЭ 2019

Приказ от 10.01.2019 №9 Расписание ЕГЭ

Приказ от 10.01.2019 № 7 Расписание ОГЭ

Информация о сроках проведения экзаменов в 2019 году

Информация о сроках и месте подачи заявлений на сдачу ГИА-9

Приказ Министерства образования Тульской области № 634_от 19.04.2019г. Об утверждении сроков официальной публикации результатов и подачи  апелляций  (1)

Приказ Министерства образования Тульской области № 441 от 21.03.2019г.  Об утверждении шкал определения минимального количества первичных баллов ОГЭ в 2019г.

Приказ Министерства образования Тульской области № 438 от 21.03.2019г. О порядке приема, передачи, хранения,использования и уничтожения материалов и документов ГИА по образовательным программам ООО в Тульской области

Приказ Рособрнадзор №  7/16 от 10.01.2019г. Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ОГЭ -2019

Приказ Рособрнадзор № 8/17 от 10.01.2019г. Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ГВЭ  2019

Приказ Министерства образования Тульской области № 239 от 18.02.2019г. Об утверждений для участников ГИА-9 

Приказ Министерства образования Тульской области №51 от 21.01.2019г. состав ГЭК Тульской области для проведения ГИА 

Приказ Министерства образования Тульской области № 144 от 04.02.2019 Об утверждения Положения о ГЭК Тульской области по  проведению ГИА 

Приказ Министерства образования Тульской области № 166 07.02.2019 Об утверждении шкал  определения минимального количества баллов ГВЭ

Приказ Министерства образования Тульской области № 168 07.02.2019 Об утверждении документов, регламентирующих вопросы подготовки и проведения ГИА

Приказ Министерства образования Тульской области № 203 от 12.02.2019 Об утверждении способа автоматизированного распределения участников и организаторов по аудиториям в период проведения ГИА

Методические рекомендации ГИА-9 в 2019г.

Порядок Рообрнадзор ГИА-11 от 07.11.2018 № 190-1512 Об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования (1)

Порядок ГИА-9 от 07.11.2018 № 189-1513 Об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования

 

Письмо Рособрнадзор от 12.12.2018г. № 10-944

Приказ Министерства образования Тульской области № 499 от 12.04.2018г. Об утверждении шкал определения минимального количества баллов ОГЭ в Тульской области в 2018г.

Приказ МОТО № 420_ от 02.04.2018 Об утверждении официальной публикации  результатов и подачи апелляции о несогласии с выставленными баллами при проведении ГИА в 2018г

Приказ Минитерства образования Тульской области № 223 от 27.02.2018г. Об утверждении документов, регламентирующих вопросы подготовки и проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования на территории Тульской области в 2018г. ГИА-9(1)

1-Письмо РОН от 14.02.18 № 10-92_О повторном прохождении ГИА-9

Приказ МОТО № 60 от 23.01.2018г.. Об организации аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении  ГИА 

Приказ № 73 от 25.01.2018г. МОТО Об утверждении Положения о конфликтной комиссии 

протокол ГЭК № 1

Приказ Минобрнауки России от 10.11.2017г. № 1097 -Расписание ОГЭ 2018

Приказ Минобрнауки России от 10.11.2017г. № 1098 -Расписание ГВЭ 2018

 

МОУО оценки математика

Письмо РОН от 14.02.2018 № 10-92_О повторном прохождении ГИА-9

Приказ МОТО № 298_от 14.03.2018г. О порядке хранения….

Приказ МОТО № 622_11.05.2018 Схемы ОГЭ

Приказ МОТО № 393 от 27.03.2018г. апелляция 9 кл.

 

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ !!!

Ситуация итоговой аттестации волнительна для семьи выпускников: для старшеклассников это ситуация, когда им необходимо так организовать собственную деятельность, чтобы показать как можно лучше результаты собственного обучения.

Им нужно мобилизовать все свои личностные ресурсы, чтобы получить наилучшие результаты и оправдать свои ожидания и надежды своих родителей. Родители старшеклассников также переживают эту ситуацию как стрессовую, потому что беспокоятся, прежде всего, о будущем своих детей, т.к. от результатов сдачи экзамена во многом зависит вариативность выбора дальнейших форм обучения их ребенка.

Эта ситуация также тревожна для педагогического коллектива школы – результаты итоговой аттестации выпускников являются одним из показателей качества предоставляемых образовательных услуг. Итоги ЕГЭ – один из способов оценки эффективности профессиональной деятельности педагогов, и результаты этой аттестации влияют на размер стимулирующих надбавок.

Чтобы ситуация напряжения и волнения не переросла в глобальный стресс для всех участников образовательного процесса, необходимо, прежде всего, создать благоприятную психологическую атмосферу, способствующую сохранению психологического здоровья старшеклассников, которая будет способствовать эффективному процессу подготовки и сдачи итоговой аттестации выпускниками. Важно, чтобы родители и педагоги демонстрировали в этот период, прежде всего, стратегию поддержки и помощи ребенку, не превращая для ребенка школьный экзамен в главный жизненный. Именно такое поведение будет способствовать профилактике возможных поведенческих рисков в подростковой среде.

Психологи выделяют три вида основных трудностей, с которыми сталкивается ребенок в процессе подготовки или во время сдачи итоговой аттестации:

  • связанные с процессом проведения экзамена;

  • связанные с особенностями познавательных процессов старшеклассников;

  • связанные с личностными особенностями старшеклассников.

Трудности, связанные с процедурой проведения экзамена, возникают чаще всего по следующим причинам:

  • недостаточное знакомство с процедурой экзамена;

  • несформированность навыка вписывания ответов в экзаменационные бланки;

  • присутствие на экзамене большого числа незнакомых взрослых;

  • непонимание особенностей оценки отдельных заданий;

  • непонимание и незнание старшеклассниками своих прав и обязанностей;

  • необходимость решения большого количества задач в условиях жесткого дефицита времени.

Познавательные трудности, которые включают в себя:

  • недостаточную сформированность общеучебных навыков;

  • недостаточный уровень организации деятельности;

  • недостаточный уровень концентрации внимания в условиях дефицита времени (цейтнота);

  • необходимость распределения временных ресурсов исходя из субъективного представления о собственных знаниях тех или иных разделов экзаменационного теста;

  • необходимость выстраивания эффективной последовательности экзаменационных заданий с учетом «стоимости» определенных видов заданий (понимание оценки баллов за каждое экзаменационное задание).

На формирование личностных трудностей, прежде всего, влияет отношение к результатам ЕГЭ как к сверхзначимым. Эти установки часто формируются в семье выпускников в результате повышенных ожиданий родителей, что, безусловно, повышает уровень личностной тревоги у старшеклассников и боязнь не оправдать ожидания и «вложенные средства» в подготовку к экзаменам.

Успешность результатов на экзаменах зависит не только от развития предметных компетенций (знаний по конкретному предмету). Не менее важно, чтобы старшеклассник понимал смысл экзамена, имел собственную стратегию деятельности во время написания итоговой работы, чтобы у него были развиты навыки самоорганизации и адекватная оценка собственных возможностей.

Психологическая поддержка старшеклассников родителями

Важное значение имеет восприятие ЕГЭ в семье – какие разговоры ведутся в этот период в семье по поводу возможных последствий сдачи экзаменов для выпускника. Негативные или жесткие установки родителей на определенные результаты выпускных экзаменов могут сказаться на эмоциональном состоянии старшеклассников.

Специфика самой формы проведения экзамена ЕГЭ (письменная форма, заполнение бланков, незнакомое окружение и люди) требует большей собранности и внимания, стратегии организации времени, которые более адекватны во время письменного экзамена. В это время учащимся не столько нужна внешняя поддержка со стороны окружающих, сколько важна ситуация, в которой они могут полностью сосредоточиться.

Поэтому важно создавать дома определенную обстановку, в которой старшеклассник может полноценно готовиться к итоговой аттестации, не отвлекаясь на посторонние шумы, имея личностное пространство для учебной деятельности.

Важно, чтобы семья оказывала поддержку ребенку не только в сам период сдачи выпускных экзаменов, но и во время всего периода подготовки. Данная поддержка заключается в формировании уверенности у старшеклассника в том, что в случае неуспешной или недостаточно успешной сдачи выпускных экзаменов у старшеклассника все равно есть выбор: продолжить образование в различных образовательных учреждениях или получить среднее специальное образование для получения профессии. Для этого в семье должна вестись планомерная профориентационная работа, заключающаяся в совместном поиске и обсуждении альтернативных вариантов получения профессионального образования, знакомстве с требованиями образовательных учреждений, необходимых для поступления, обсуждении возможностей поступления в различные образовательные учреждения среднего (специального) и высшего образования.

Отличие ЕГЭ от традиционного экзамена в том, что выпускнику не предлагается определенный перечень тем и вопросов, а требуется знание всего учебного материала. Такая ситуация часто вызывает излишнее волнение у подростков, так как им кажется, что объем материала очень большой, они не успеют все выучить к экзамену. Для того чтобы задача стала более реальной, ребятам нужна помощь в распределении материала, определении ежедневной нагрузки. Составление плана помогает справиться с тревогой: появляется ощущение того, что повторить или выучить необходимый материал реально, времени для этого достаточно. Часто старшеклассники не могут сами этого сделать, и помощь родителей будет как нельзя кстати.

Основные функции родителей в период подготовки и сдачи выпускных экзаменов – это:

  • сохранить здоровье их ребенка;

  • снизить риски стресса у старшеклассника;

  • обеспечить дома комфортные условия для подготовки к выпускным экзаменам;

  • оказать поддержку в выборе профессии с учетом любых результатов экзаменов. 

 


Top